logo

Списки аккредитованных супервизоров и терапевтов25.04.2023,  11:25

Рекомендации на аккредитацию терапевта и супервизора могут давать аккредитованные терапевты и супервизоры не менее 3 лет В зачетке могут расписываться только аккредитованные терапевты и супервизоры (срок аккредитации не важен)   Тренера   Ганцева Венера (ведущий тренер, супервизор, терапевт) 8-917-341-35-09 Кузнецова Надежда (тренер, супервизор, терапевт)  8-917-342-83-64 Березина Зинаида (асс. тренер, супервизор, терапевт) 8-917-778-75-49 Хамитов Руслан (асс. тренер, супервизор, терапевт) 8-937-30-333-55 Юшкина Салима (асс. тренер, супервизор, терапевт) 8-927-318-00-77 (Уфа, МСК) Лазаренко Елена (асс. тренер, супервизор, терапевт) 8-917-49-49-790 (Стерлитамак)     Супервизоры и терапевты (аккредитованные) Аблеева Алиса (акк. 2022) 8-917-403-36-80 Аскарова Альфия (акк)  8-917-045-18-06 Ганцева Зульфия (акк. 2021) 8-919-108-91-96 Гарифуллина Маргарита (2017) 8 -927-327-77-50 Кроповницкий Олег (2014) 8-917-459-38-68 Лакиенко Гузель (акк. 2022) 8-927-234-54-67 (Кумертау) Саматанова Эльвира (акк. 2023 св) 8-917-755-77-29 Трубицина Анастасия (акк. 2022) 8-987-259-07-64 Тухватуллина Светлана (акк. 2022)  8-917-365-28-10 Ширизов Чингиз ( акк. 2021) 8-917- 436-84-10 Шифрина Евгения (акк. 2021) 8-987-472-70-09        Терапевты (Аккредитованные) Богданова Оксана (акк. 2017) 8-917-047-83-22 (Стерлитамак) Борисенко Ольга (акк. 2018) 8-917-346-20-61 Ежова Виктория (акк. 2021) 8-963-131-56-32 Еремеева Елена (акк. 2010) 8-987-620-01-55 Зинина Эльвира (акк 2012)  8-919-603-59-31 Изибаева Елена (акк. 2020)  8-917-778-36-94 Иманбаева Татьяна (акк. 2022)  8-919-605-99-32 Ковязина Оксана (аккр. 2018) 8-905-000-99-63 Котельникова Вероника (акк. 2022) 8- 917-444-87-44 Кувайцев Константин (акк. 2020) 8-962-523-08-30 Лукьянова Юлия  (акк. 2019) 8-987-247-57-19 (Стерлитамак) Сабирова Эльвира (акк. 2019)  8-917-435-83-83 Салихова Ирина (акк. 2022) 8-987-580-67-72 Саяхова Гульназ (акк. 2016г) 8-927-636-02-22 Сулейманова Наталья (акк. 2023) 8-987-108-81-83 Ульянич Максим ( акк. 2022) 8-937-832-66-11 Шарипов Айнур (акк. 2022)  8-927-932-50-05 Ярмухаметова Ирина (акк. 2022) 8-917-438-77-57 (Стерлитамак)     Окончили 3 ступень Ежова Виктория (2021г)  8-963-131-56-32 Зинина Эльвира 8-919-603-59-31 Котельникова Вероника (2016)  8-917-444-87-44 Кувайцев Константин (2021г) 8-962-523-08-30 Литвинов Алексей (2022) 8-917-800-80-88 Лоренцева Галина (2021г) 8-917-735-80-59 Саяхова Гульназ (2021 г: Хломов Д., Калитиевская Е., Валамин) 8-927-636-02-22 Ямилева Альбина (2021 г) 8-963-237-36-16     Обучаются на 3 ступени Арбузова Екатерина (Линенко, Ганцева, Бескова, Бай-Балаева) 8-987-480-07-98 Борисенко Ольга (Линенко, Ганцева, Бескова, Бай-Балаева)  8-917-346-20-61 Гумерова Гузель (Линенко, Ганцева, Бескова, Бай-Балаева) 8-917-344-84-71 Изибаева Елена  8-917-778-36-94 Иманбаева Татьяна (Линенко, Ганцева, Бескова, Бай-Балаева) 8-919-605-99-32 Ковязина Оксана  8-905-000-99-63 Мусаллямова Эльвира  8-905-358-79-79 Сабирова Эльвира 8-917-435-83-83 Салихова Ирина (Линенко, Ганцева, Бескова, Бай-Балаева) 8-987-580-67-72 Ульянич Максим ( Линенко, Ганцева, Бескова, Бай-Балаева) 8-937-832-66-11  читать далее

Супервизионная группа Дети и их родители29.09.2021,  08:49

Коллеги, внимание для вас информация! Хочу поделиться своим опытом. Прошлый год открыл возможности работы в онлайн. И с Джамилей Нугмановой запустили онлайн группу для профессионалов в детской психологии. Получили подтверждение необходимости такой группы и колоссальный опыт работы в такой среде. Мы вдохновились и решили, что будем собирать новую группу. Итак идет набор в супервизионную группу ( формат On-line) « Практика с детьми и их родителями» Группа для психологов, работающих с детьми, подростками и их семьями. В кругу коллег будем разбирать случаи из практики, формировать психотерапевтическую позицию, создавать поддерживающую среду . Формат работы: групповая и заочная супервизия случаев Встречи раз в месяц по средам 18.00-21.00 Старт группы: осенью 2021г. ( дата определиться по мере набора группы) Ведущие: Нугманова Джамиля Ринатовна супервизор, тренер МГИ, детский клинический психолог, опыт работы с детьми с семьями, педагогами, 18 лет практики. Диплом королевства Испания «Психологическая терапия детей и подростков». Колесова Мила гештальт терапевт МГИ, детский и семейный психолог. Прохожу обучение в IFGT Французский институт гештальт-терапии, практика с 2011 года.; III Ст. МГИ с 2020. Стоимость встречи 2000 руб. В практике, сталкиваясь со сложностями работы с детьми, подростками и детско-родительскими отношениями, приходиться собирать материал по крупицам из разных источников. Возникает огромное количество вопросов и сложностей как организовать помощь детям, подросткам и как помочь родителям. Знакомы ощущения беспомощности и навязывания отношений в треугольнике семьи, злости на беспомощного родителя. Как кажется нет такого пространства , где можно поделиться и обсудить с коллегами. У нас есть накопленный опыт ( с дошкольниками, школьниками, сопровождение билингвального обучения,индивидуальные работы, нейропсихологическая коррекция, работы с семьями). Мы готовы поделится и есть желание создания поддерживающего профессионального сообщества психологов в гештальт - подходе. Где будет аутентичная среда и где сложные случаи, безвыходные ситуации, позиция психолога и поддержка коллег помогут обрести устойчивость и веру в свою работу. Кому интересно и кто ищет такую среду пишите в Ватс ап 89050268250 Мила Колесова    читать далее

БАЗОВЫЙ КУРС ПРОГРАММЫ МГИ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИИ17.06.2021,  10:08

БАЗОВЫЙ КУРС ПРОГРАММЫ МГИ «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИИ» Уфа Начало: 5-7 ноября 2021 г. Окончание: 2025 г. 600 часов. ⠀ Ведущие: Ганцева В.С. Кузнецова Н.В. ⠀ Описание программы ⠀ Программа обучения подходит для психологов, педагогов, врачей и всех работников помогающих профессий. А также тем, кто размышляет о смене рода деятельности и сталкивается с вопросами об изменениях в своей жизни. Приглашаем в программу тех, для кого актуальны: - личностный и психологический рост, эффективность жизни и - придание ей смысла, - навыки построения межличностных отношений. ⠀ Программа соответствует стандартам Московского Гештальт Института (МГИ) и Европейской ассоциации гештальт-терапии (EAGT). ⠀ Содержание: ⠀ Первая ступень — (180 часов) — «Основы гештальт-терапии» — знакомство с методом, обучение основным понятиям и принципам гештальт-подхода, личный терапевтический опыт в группе. ⠀ Вторая ступень — (420 часов) — «Теория и практика гештальт-терапии» — профессиональная подготовка гештальт-терапевтов. ⠀ Особенность гешталь-обучения заключается в том, что обучение проходит в формате групповой терапии. Первая ступень является терапевтической, что позволяет участникам прикоснуться к своим психологическим особенностям, проработать личностные аспекты, прожить травмы и через свой опыт перейти к теоретическим основам гештальта. Вторая ступень направлена на осмысление сути терапии, создание условий для терапевтического процесса и включает профессиональный разбор сессий. Именно интеграция собственного опыта и теоретическое обоснование происходящих изменений делают обучение эффективным и интересным. ⠀ Темы базового курса содержат 4 больших теоретических блока: 1) знакомство с историей, теоретическими и философскими вопросами гештальт-терапии; 2) методология практики; 3) клинические и другие частные вопросы гештальт-терапии; 4) супервизия. ⠀ Формат обучения: ⠀ Обучение проходит в режиме трехдневного блока, раз в два-три месяца, (пятница 17:00-21:00, суббота, воскресенье 10:00-18:00) ⠀ Первая ступень, 1,5 года, 7 встреч ⠀ Программа Первой ступени «Основы гештальт-терапии» дает возможность познакомиться и ощутить действенность гештальт метода на личном опыте. Разобраться с актуальными вопросами, личными, карьерными, а также получить теоретические опоры и практические навыки. Программа первой ступени включает в себя: - знакомство с методом; - обучение основным понятиям и принципам гештальт-подхода; - личный терапевтический опыт в группе; - работа с индивидуальным терапевтом - участие в интенсиве в клиентской позиции. ⠀ Вторая ступень 3 года, 15 встреч — «Теория и практика гештальт-терапии» профессиональная подготовка гештальт-терапевтов, завершается сертификацией. Включает: - теоретическую подготовку - личную терапию - супервизию - работу в малых группах - участие в интенсивах (в позиции терапевта) - участие в конференции - выбор и прохождение специализации (или посещение спецкурса) - начало собственной практики под супервизией. ⠀ Условием получения сертификата при завершении программы является наличие диплома о базовом психологическом, медицинском, образовании, социального работника или педагогическом образовании. Состав групп обычно разнообразный (разный пол, возраст, семейное положение и т.п.), в группе 15-25 человек. ⠀ Для участия необходимо связаться с ведущими и пройти собеседование: Кузнецова Надежда +79173428364, kunavi@mail.ru ⠀ Адрес: Уфа, Пархоменко 156/3, офис 502    читать далее

Курс лекций Психиатрия для психологов30.05.2021,  07:48

Уважаемые участники Уфимского сообщества. Мы начинаем курс лекций по психиатрии. Первая лекция запланирована на 3 июня 2021 года. Курс предлагается всем студентам базовой программы «Основы гештальт-терапии» и тем, кому это интересно. В базовой программе есть обязательное условие - 60 часов по психиатрии для психологов . 1. Лекции будут проходить в онлайн формате на платформе Zoom. 2. По четвергам с 19-00 до 21-40 . Количество лекций 25-30 3. Присутствие обязательно . 4. Возможен пропуск по уважительной причине и предоставление лекций в записи. 5. После трёх пропусков лекций , участник выводится из проекта. Темы лекций в приложенном файле. Запись у менеджеров офиса Ольги пн.вт. и Регины ср. чт. пт. Стоимость 400 рублей одна встреча/ лекция Лекции читает врач-психотерапевт, супервизор, гештальт-терапевт Елена Лазаренко С темами лекций можете ознакомиться в прикрепленном файле. Уважаемые участники Уфимского сообщества. Мы начинаем курс лекций по психиатрии. Первая лекция запланирована на 3 июня 2021 года. Курс предлагается всем студентам базовой программы «Основы гештальт-терапии» и тем, кому это интересно. В базовой программе есть обязательное условие - 60 часов по психиатрии для психологов . 1. Лекции будут проходить в онлайн формате на платформе Zoom. 2. По четвергам с 19-00 до 21-40 . Количество лекций 25-30 3. Присутствие обязательно . 4. Возможен пропуск по уважительной причине и предоставление лекций в записи. 5. После трёх пропусков лекций , участник выводится из проекта. Темы лекций в приложенном файле. Запись у менеджеров офиса Ольги пн.вт. и Регины ср. чт. пт. Стоимость 400 рублей одна встреча/ лекция Лекции читает врач-психотерапевт, супервизор, гештальт-терапевт Елена Лазаренко ОБЩИЙ КУРС ПО ПСИХИАТРИИ.  1. Психиатрия, как специфическая область медицинских знаний. Разделы. Правовые аспекты. Современные взгляды на психиатрию. Актуальность психиатрических знаний в психологической практике. Понятия нормы и патологии. 2. Частная психиатрия. Расстройства ощущений, восприятий, представлений. 3. Расстройства памяти и интеллекта. Синдромы нарушения памяти. 4. Расстройства мышления. Сверхценные идеи, Бред. Бредовые синдромы. 5. Эмоциональные расстройства. Симптомы расстройств настроения. Синдромы эмоциональных расстройств. 6. Волевые расстройства. Симптомы волевых расстройств. 7. Психомоторные расстройства. Симптомы психомоторных расстройств. Расстройства речи. Синдромы двигательных расстройств. 8. Припадки. Большой судорожный припадок. Другие виды припадков. Различия между эпилептическими и истерическими припадками. 9. Нарушения сознания и самосознания. Симптомы и синдромы нарушенного сознания. 10. Психический склад личности. Конституция. Понятие акцентуаций. 11. Уровни организации личности. Характеристика. Диффузия идентичности. Понятие о психологических защитах. Перенос, контрперенос. Связь психоаналитических концепций с психиатрической патологией. 12. Общая психопатология. Понятие о психических заболеваниях. Причины. Провоцирующие факторы. Клиническая классификация. Типы течения. 13. Эндогенные заболевания. Шизофрения. Основная характеристика шизофренического процесса. Формы. Типы течения. 14. Шизофрения. Особые формы. Постпроцессуальные состояния. Виды дефектов. 15. Специфика коммуникаций личности пациента с шизофренией. Контрперенос. Особенности терапии. 16. Шизотипическое расстройство. 17. Биполярное расстройство. Характеристика психических проявлений. Особые формы биполярного расстройства. Особенности коммуникаций личности с БР. 18. Функциональные психозы позднего возраста. 19. Эндогенно-органические заболевания. Эпилепсия. Формы судорожных пароксизмов. Изменения личности. 20. Психические расстройства при атрофических процессах головного мозга. Болезнь Альцгеймера, Пика, хорея Гентингтона, болезнь Паркинсона. 21. Экзогенно-органические заболевания. Сосудистые заболевания головного мозга. Начальные симптомы, сосудистая деменция, психотические синдромы. 22. ЧМТ. Острый период, период реконвалесценции, период отдаленных последствий. 23. Экзогенные психические расстройства. Симптоматические психозы. Характеристика. При каких состояниях встречаются. 24. Психогенные заболевания. Неврозы. Характеристика. Неврозы в психиатрической практике. Невроз характера. 25. Психогенные заболевания. Реактивные психозы. Истерические психозы. 26. Психопатии. Основная характеристика. Виды психопатий. Декомпенсации. Психопатические реакции. 27. Перенос и контрперенос с психопатическими пациентами. 28. Психофармакология. Основные классы психотропных веществ. Характеристика и основные эффекты. 29. Самые необычные психические расстройства, на которые способен наш мозг. Патоморфоз психических заболеваний в современном мире. 30. Итоговый тест-контроль.      читать далее

Детская психотерапия. Курс повышение квалификации05.04.2021,  11:59

Программа курса повышения квалификации   «Детская психотерапия» (120 часов)   Руководитель курсов: Салима Салаватовна Душанбаева, психолог, канд.психол.наук, гештальт-терапевт, супервизор, преподаватель гештальт-терапии. Преподаватели: Душанбаева Салима Салаватовна, психолог, Ланговой Василий Евгеньевич, психиатр, Котельникова Вероника Юрьевна, психолог.   В обучающую программу собран материал 22-летней работы автора с детьми, подростками и их родителями, консультирования семей методами игровой терапии. Практический опыт был положен в основу курса «Психология игры и игровая терапия», преподаваемый в БГПУ им.М.Акмуллы, «Детская психотерапия» (в Институте Развития Образования РБ). Программа в предложенном варианте в апробации с 2011 года. В 2019 году включен новый раздел, связанный с необходимостью дифференциальной диагностики детей с особенностями в развитии. Основанная на философии недирективной, экзистенциальной терапии, юнгианском анализе, гештальт-подходе, программа центрирует внимание на развитии осознанности, ответственности и экзистенциальности личности. Структура обучения: - теоретическая и практическая проработка ключевых вопросов детской психотерапии во время сессий, - супервизионные группы между сессиями. По окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации на 120 часов государственного образца. 1 сессия - 29-30 мая 2021 2 сессия – 5-6 июня 2021 3 сессия – 3-4 июля 2021 4 сессия – 7-8 августа 2021 5 сессия – 28-29 августа 2021 6 сессия – 25-26 сентября 2021. Даты сессий могут корректироваться и согласовываться с участниками группы.   Программа: 1 сессия-двухдневка Как начать работать с детьми и что для этого нужно? • игра и ее психотерапевтическая сущность; • подходы и принципы игротерапии, показания и противопоказания к игровой терапии (индивидуальной и групповой); • игровая комната и игровые материалы, требования к их подбору; • специалист по игровой терапии; обучение и супервизия.   Игровая терапия – искусство отношений • Этапы игротерапии; первая встреча – установление контакта, проблема диагностики, идентификация «настоящего клиента», беседа с родителями. • Диагностика игры приспособленного и неприспособленного ребенка. • Этап структурирования отношений в игротерапии. Терапевтические рамки. • Коммуникативные техники, техники установления ограничений. 2 сессия-двухдневка   Что, если… Типичные проблемы игровой терапии • Стратегии работы с «трудными» детьми • Трудности, связанные с самим терапевтом • Участие родителей в игровой терапии, семейная игровая терапия.   Подросток – найти свое место · Психология подростка и задачи терапии · Особенности индивидуальной психотерапии с подростками · Групповая психотерапия для подростков   3 сессия-двухдневка   Техники детской терапии • Техники художественной экспрессии (рисование, лепка, коллаж) • Гештальт-техники в игровой терапии • Феноменология переживаний. Работа с чувствами. • Телесно-ориентированные техники в работе с детьми и подростками   Песочная терапия – ландшафт детской души • Специфика, показания для песочной терапии. Материалы для sand-play. • Возможности работы с песком (индивидуальная и групповая формы). 4 сессия-двухдневка Сказка ложь, да в ней намек… Метафоры и сказки в работе с детьми и подростками • Сказка и ее применение в психотерапии • Психологический смысл основных мотивов в сказках • Формы работы со сказками 5 сессия-двухдневка Клинические аспекты в работе с детьми и подростками • Диагностика детей и подростков с аутистическим спектром расстройств. Возможности и ограничения терапии. • Подростки: пограничность и психопатия - норма или нарушение. 6 сессия-двухдневка Когда и как завершать отношения? • Типы завершения • Как завершать сессию и терапию, в целом • Особые проблемы, связанные с завершением · Супервизия случаев Программа включает 120 часов – 6 двухдневных сессий по субботам-воскресеньям раз в месяц. Супервизионная группа – время и формат по согласованию с группой. Контакты: Салима Душанбаева 89273180077 salima_dusha@mail.ru    читать далее

Супервизионная группа20.02.2021,  06:53

Идет набор в супервизионную группу для гештальт-терапевтов и участниов 2 ступени, уже имеющих опыт работы с клиентами. Это группа для тех, кто по мере развития своей практики испытывает все больший интерес к тому, как протекает терапевтический процесс. К тому, как внимание терапевта к очевидным, но не заметным на первый взгляд вещам, приводит к глубоким темам и большему пониманию своей жизни клиентом. Как невероятные гипотезы могут стать недостающими пазлами в терапии. Групповая работа дает возможность потренероваться в этом направлении и расширить свое видение, опираясь на опыт и смелость коллег. Возможные форматы: Очная и заочная супервизия Групповая супервизия Разбор сессий Работа с гипотезами в полевой парадигме И простор для экспериментов) Ведущая: Кузнецова Надежда Старт группы: 6 марта, сб, с 11.00-18.00 Периодичность 1 раз в месяц, 5 групп. Место проведения: ЦПП Контакт, очно. Предварительная запись и собеседование по тел. 8 917 34 283 64  читать далее

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ГЕШТАЛЬТ-ПОДХОДА. ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА МГИ10.02.2021,  07:49

Гештальт-терапия​ эффективное и успешное направление в психологической работе. Широко применяется в психологическом консультировании, индивидуальной и семейной терапии, бизнес-консультировании.​ Программа более 25 лет успешно реализуется Московским гештальт институтом. Обучение на Первой ступени посвящено знакомству с гештальт-подходом и самим собой! Путь начинается с исследования самого себя. Особенность обучения в том, что проходит в формате групповой терапии Так как Главный инструмент работы консультанта – это он сам, поэтому Первая ступень полностью посвящена самопознанию, самораскрытию, росту личной осознанности. В центре внимания работы прежде всего личный опыт участников! Первая ступень подходит для всех, кто хочет развиваться и понять себя! Возможность личностного роста и трансформации. Прошедшие Первую ступень, смогут продолжить свое становление на Второй ступени «Теория и практика гештальт-подхода». В процессе обучения происходит не только рост вас, как личности, но и становление как профессионала, что позволяет сформировать уверенную терапевтическую позицию для ведения индивидуальной практики. Это очень ценный опыт! Ведущие: Мухлынина Лариса (Екатеринбург) гештальт-терапевт, супервизор, ассоциированный тренер МГИ. Зинина Эльвира (Уфа) гештальт-терапевт, супервизор, ведущая терапевтических групп. 89196035931 Эльвира. Предварительное собеседование обязательно. Проект длинный по времени. Форма обучения трехдневками раз в два месяца пятница с 18.00-22.00, суббота — воскресенье, с 10.00 до 18.00). Стоимость трехдневки 7500р. Каждая трехдневка оплачивается отдельно, что финансово становиться доступно.              читать далее

ГРУППА ПОДДЕРЖКИ ПРАКТИКИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПСИХОЛОГОВ20.10.2020,  06:45

⠀ Приглашаю начинающих Гештальт-терапевтов и психологов в группу поддержки частной практики.  ⠀ Я работаю Гештальт-терапевтом последние 5 лет. Я прошла первый и самый сложный на мой взгляд этап становления практики. Сейчас я сертифицированный и аккредитованный терапевт, заканчиваю третью ступень и работаю терапевтом и супервизором. В начале пути я опиралась на сильных и опытных коллег рядом со мной - брала супервизию, ездила на интенсивы, просто искала тех людей, чьему опыту я доверяю и кто готов был слушать и отвечать на мои бесконечные вопросы и поддержать в моих переживаниях. Сейчас я хочу поделиться с вами своим опытом и поддержать в начале пути становления терапевтом. ⠀ Эта группа подойдёт вам, если:   Вы задумываетесь о начале практики и хотите построить устойчивую практику     Вы очень хотите начать работать Гештальт-терапевтом, но вас что-то останавливает    Вы уже начали работать с первыми клиентами и у вас много вопросов по началу работы     Вы хотите больше узнать про контракт с клиентом    Вам интересно больше узнать про проведение первой встречи с клиентом      У вас есть вопросы про разрешение этических проблем     Вы хотите больше попрактиковаться в работе терапевтом и получении супервизии ⠀ Группа будет проходить очно*, по вторникам, с 19 до 22 вечера в центре Уфы.  ⠀ *при ухудшении эпидемиологической ситуации группа будет переведена в онлайн-формат. ⠀ Стоимость одной встречи 1000 рублей. Запись по телефонам 89191475886 (моб.) и 89191089196 (WhatsApp) ⠀ Зульфия Ганцева  читать далее

Обучающая программа МГИ Теория и практика гештальт - терапии18.10.2020,  13:58

Все шире и глубже разворачивающийся кризис человечества, все жестче ставит перед каждым человеком задачи его личного развития. В этой ситуации, все больше спрос на компетентных специалистов способных профессионально сопровождать людей в их личностном развитии. Приглашаем вас принять участие в долгосрочной обучающей программе "МОСКОВСКИЙ ГЕШТАЛЬТ ИНСТИТУТ"  ⠀ Расширение арсенала профессиональных навыков и активизация собственных творческих ресурсов предоставляет в распоряжении психологов необходимые средства для работы с широким кругом клиентских запросов в контексте индивидуального, семейного и группового психологического консультирования и психотерапии.  ⠀ Цель программы - подготовка практикующих гештальт-терапевтов.  ⠀ Задачи программы:  - познакомиться с основными принципами и положениями гештальт-терапии;  - получить новый клиентский опыт;  - освоить техники гештальт-терапии;  - овладеть практическими навыками групповой и индивидуальной терапевтической работы;  ⠀ Программа ориентирована на людей с высшим или неполным высшим психологическим, медицинским, педагогическим образованием либо планирующих пройти переподготовку..  Срок обучения – продолжительность программы 1 ступени – 180 академических часов, 2 ступени – 300 академических часов. Длительность семинаров три дня, с интервалом между семинарами 1,5-2 месяца. Подробнее о программе: http://gestalt.ru/programma  ⠀ Участие в программе платное. По окончании программы участники получают сертификат программы «Московский Гештальт Институт» (стандарт EAGT)  ⠀ Ведущие 1й ступени: Березина Зинаида Васильевна - гештальт-терапевт, супервизор, ассоциированный тренер МГИ, Хамитов Руслан Габдуллаевич - акредитованный гештальт-терапевт и супервизор МГИ.  ⠀ Обучение проводится в Центре практической психологии "Контакт" по адресу: Уфа, Пархоменко, 156/3, оф. 502  ⠀ Предварительная запись обязательна.  Записаться и задать ваши вопросы можно по телефонам: 8-937-3033355, 8-917-4120333 Руслан.  читать далее

СУПЕРВИЗИОННАЯ ГРУППА ТОЧКА ОПОРЫ06.10.2020,  06:33

Елена Лазаренко и Салима Душанбаева   СУПЕРВИЗИОННАЯ ГРУППА «ТОЧКА ОПОРЫ» сезон 2020-2021 (онлайн) Для гештальт-терапевтов и участников базовых программ МГИ, завершающих 2 ступень.   Каждый из нас в профессии проходит свой путь. От впечатленности ею, идеализации через сомнения и страхи, к разочарованию и развенчанию иллюзий и мифов о профессии. От образа идеального терапевта к реалистичности своего образа, роли в сообществе, в целом, профессии. Это и путь в сообществе. В начале пути я решаю вопрос «быть или не быть». Потом ищу референтную, значимую для себя, группу, признание от нее. Важно понять, на чью оценку опираться? Является ли она для меня группой поддержки? Неизбежны и конфликты – этические, межличностные, ценностные, в контексте коллегиальных или клиент-терапевтических отношений. Как быть в конфликтах? Группа – точка опоры в таких вопросах, как: · становление и развитие психологической практики (7±2 клиента как показатель устойчивой малой группы); · профессиональная идентичность гештальт-терапевта – какой Я, мои ограничения и ресурсы, мои трансферентные характеристики, мой стиль; · профессиональные интроекты, соблазнившие в профессию, но мешающие в ней быть и др. Супервизионная группа – пространство, где можно разместиться разными переживаниями относительно профессиональной идентичности, ситуации, сообщества, профессии. Приглашаем в нашу группу тех коллег, кто озадачен вопросами: - позиция "я - гештальт-терапевт", я - гештальт-терапевт или кто? какой я гештальт-терапевт? - что такое "супервизия" и зачем она вообще нужна? какие у меня идеи и ожидания? - хочу начать свою практику, но не получается; - как я вообще чувствую себя среди коллег, такой "на всю голову, конечно же, несовершенный (совершенный); - хочу найти себе ко-терапевта, но как же это сделать? вокруг почему-то никого нет или все - не те; - процесс "клиент-терапевт", что за "магия" там происходит? - что такое процесс-анализ? что за невообразимая вещь, и зачем она нужна? - пресловутые способы прерывания контакта, это "добро" или "зло"? как применить в реальности знание об этом? как работают мои личные ограничения в процессе терапии?... В творческой лаборатории супервизионой группы попробуем совместно прожить (по возможности) эти сомнения, ожидания и вопросы, найти опору и поддержку в коллегиальном взаимодействии. Форматы работы в группе: – очные и заочные супервизии, – групповая интервизия, – супервизия ко-терапевтических отношений, – супервизия практики.   Периодичность – раз в месяц один выходной день (8 часов). Группа проходит на платформе Zoom (онлайн). Длительность – 12 встреч (годовой проект) Группа 8-12 человек, закрытая. Пропущенные сессии оплачиваются. Предварительное собеседование обязательно. Контакты: Салима Душанбаева +7 927 3180077 Елена Лазаренко +7 917 4949790  читать далее